Напишите нам!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ВЫЕЗДНОГО ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗОВ
ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!  +7 (495) 989-11-16 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ с 10.00 до 19.00 НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Продукты

Мобильная торговля

Система Автоматизации мобильной торговли позволит Вам увеличить производительность труда мобильных сотрудников. По опыту предыдущих проектов у компаний после начала применения Системы Автоматизации мобильной торговли прибыль вырастала от 27,4 % до 86,7%.


Оптимизация маршрутов транспорта

Оптимизация маршрутов транспорта предполагает автоматизированное планирование поездок с целью доставки и получения товаров. Распределение тысячи заказов происходит за 10 минут.

Система планирования включает в себя обязательный контроль за выполнением сроков и полноты поставок и загрузок. Контроль ведется через мобильное устройство водителя. Возможен диспетчерский непрерывный контроль по карте и отчеты по планируемым периодам.


Автоматизация мобильных служб

Сегодня крупные компании выбирают поставщика сервисных услуг в первую очередь по двум параметрам – это скорость реакции и качество работы специалистов. И если у всех сервисных компаний работают сертифицированные специалисты, то самым важным фактором становится скорость решения проблемы, т.к. час простоя может стоить для компании дороже, чем месяц сервисного обслуживания. В итоге, все кто пришел на рынок с серьезными намерениями не экономят на сервисных контрактах, если получают ожидаемый уровень обслуживания и скорость реакции.


OLAP - аналитика данных и отчеты

OLAP (англ. online analytical processing, аналитическая обработка в реальном времени) — технология обработки данных, заключающаяся в подготовке суммарной (агрегированной) информации на основе больших массивов данных, структурированных по многомерному принципу.


Автоматизация в туристической компании

Применение CRM в турфирме позволяет увеличить объем продаж за счет:

  • наведения порядка в базе данных туристов,
  • стандартизации работы с документами по шаблонам,
  • систематического общения с постоянными туристами,
  • системы мотивации сотрудников компании.