Напишите нам!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.

ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ВЫЕЗДНОГО ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗОВ
ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!  +7 (495) 989-11-16 ПРИЕМ ЗВОНКОВ: ПН-ПТ с 10.00 до 19.00 НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Наступление облачных сервисов

1) История IT-облаков (Cloud Computing) в нашей стране началась в 2009-м году, именно тогда западные компании дали отмашку российским маркетинговым отделам начать штурм российского рынка. На западе к тому времени уже был накоплен опыт в 2 года в работе с облачными решениями. И у российского IT-мира наступил виток новой глобальной трансформации, началось плавное вытеснение традиционной схемы On-Premise Software (развертывание программ на «железе» клиента). Если смотреть глубже, идея облаков и ЦОДов весьма близка к давней идее ВЦКП. Множество вычислительных центров коллективного пользования было создано еще в 1970-х годах в СССР. Сокращение ВЦКП до сих пор сохранилось в названиях действующих организаций. Одна из главных причин нынешнего развития облачных сервисов – всепроникающее наступление быстрого Интернета.

2) Препятствия на облачном пути.
У многих руководителей и владельцев бизнеса выработалось устойчивое нежелание отдавать свои данные/системы в облака. Этому способствует и боязнь утечки информации к конкурентам или недоброжелателям, вплоть до потери управляемости или даже собственно бизнеса.
Аналитики подтверждают это и добавляют вот ещё что:
 а) непонимание бизнесом преимуществ, преувеличенные страхи по поводу проблем;
 б) неразвитость рынка, как следствие — отсутствие «репутационной устойчивости» поставщиков, отсутствие отраслевого опыта;
 в) низкая зрелость предлагаемых облачных решений;
 г) сопротивление со стороны ИТ-подразделений предприятия, неготовность ИТ-персонала.

3) И всё же преимущества и правильная работа с возражениями находят новых заказчиков. А в чём же преимущества облака? Прежде всего, это снижение зависимости от собственного персонала и технологического наследия, а также связанные с этим вопросы безопасности.

 Аналитики чаще всего говорят о таких плюсах облачных сервисов: 

а) Сокращение затрат, перераспределение затрат между капитальными и операционными;

б) Увеличение безопасности, надежности, доступности;

в) Снижение затрат ресурсов предприятия на непрофильные заботы;

г) Улучшение гибкости бизнеса (отзывы на запросы нового функционала);

д) Хорошие возможности по масштабированию, использование и оплата ИТ-модели «по факту»;

е) Возможность для бизнеса самостоятельно управлять ИТ-ресурсами, лучше понимать  их возможности.

 Особо следует отметить ситуации, когда сервис необходим заказчику однократно либо в зависимости от сезона. Например, решение для управления продажами мороженого особо актуально летом. Другой пример, предприятию необходимо к юбилею сделать качественные дизайнерские разработки, есть специалист, а покупка собственной графической станции нецелесообразна, потому что она не будет использоваться до следующего юбилея.

И в заключение о надёжности облачных серверов.
Это надёжные, профессиональные с многоуровневой защитой сервера, чей уровень защиты выше, чем у большинства компаний. Они соответствуют высшему уровню по требуемым к ним показателям (резервирование копий и их сохранность, шифрование, защита от несанкционированного доступа) - на высшем уровне. 


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вы можете оставить предварительную заявку на консультацию наших специалистов, а так же презентацию предлагаемого програмного обеспечения.

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.