Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.
Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.
Заполните форму и наши менеджеры сразу же с Вами как только обработают заявку.
Поля помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.
Что важнее для специалиста выездного сервиса - набор ключей или планшет?Для главного инженера компании "Насосная техника" Василия Петровича Степанова вопрос в заголовке статьи не имеет смысла. И вот почему. В этой компании специалисты выездных бригад никогда не забывают необходимые инструменты. Потому что приложение в планшете руководителя бригады напоминает: "Перед выездом на объект Номер 2 обязательно проверьте наличие и исправность ..." Далее по списку следуют необходимые инструменты, запасные части, спецодежда. Работа на объекте происходит по плану, который содержится и в планшете руководителя бригады и в офисной части системы на рабочем месте нашего главного инженера. По мере выполнения плана обслуживания насосной станции бригадир отмечает выполненные пункты задания и проводит обмен данными с офисной базой по каналу Интернета, доступному для планшета. Это может быть канал GPRS или Wi-Fi. При этом инженер-руководитель на своем рабочем месте видит в режиме реального времени, как выполняются работы на каждой насосной станции. Вся информация о выполнении работ за день сохраняется в центральной базе данных. Это позволяет проводить анализ работы бригад за выбранный период. Результаты анализа используются в дальнейшем планировании. По каким же параметрам Василий Петрович анализирует работу бригад? Прежде всего наш главный смотрит, что делали: установку насосных станций, профилактическое обслуживание, ремонт станций, консервацию. По разделу "Ремонт" инженер анализирует виды неисправностей, выделяет наиболее частые, а также может учесть расход деталей и материалов. В разрезе бригад и сотрудников Василий Петрович видит сроки и качество выполнения работ и может на основании этого оценить эффективность работы. |